Гарантийное обслуживание
Вся наша продукция приобретается у официальных дилеров, а техническое обслуживание поддерживается как в нашем сервисном центре, так и в других официальных авторизованных центрах.
Официальная гарантия на всю поставляемую технику составляет от 12 до 36 месяцев. Перед отправкой товара покупателю техника проверяется на работоспособность.
Гарантийный ремонт неисправного товара
Перед использованием оборудования просим Вас внимательно
ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и соблюдать все требования
производителя.
Воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов по
подключению, наладке и запуску в эксплуатацию технически сложных товаров.
В случае если Ваше изделие будет нуждаться в гарантийном обслуживании,
просим обращаться в официальные сервис центры. Список сервис-центров
Вы можете найти на официальном сайте производителя, либо уточнить у
сотрудников нашей компании.
Потребитель вправе предъявить требования по устранению недостатков товара при условии, что они обнаружены в установленный продавцом (изготовителем) гарантийный срок.
В случае если Вы приобрели уцененный товар и были заранее в письменной
форме предупреждены о недостатках, по причине которых товар был уценен, претензии по таким недостаткам не принимаются.
Условия проведения гарантийного ремонта:
Для осуществления гарантийного ремонта товара необходимо предъявить неисправное устройство в момент обращения в полной комплектации в официальный сервисный центр, указанный на сайте производителя или в гарантийном талоне. В случае отсутствия официального сервисного центра в Вашем городе, обратитесь в сервисный центр «Unicode».
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в авторизованных сервисных центрах;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
Все вышеуказанные условия имеют силу только при наличии правильно оформленного гарантийного талона (корректные данные оборудования, серийный номер, модель, печать и тд), не содержащего исправлений (или содержащего исправления, заверенные печатью продавца и подписью ответственного лица).
Гарантийное обслуживание не производится:
- при отсутствии правильно заполненого гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку, заверенных подписями представителя продавца и покупателем;
- при нарушении пломб, стикеров продавца или фирмы производителя;
- при наличии механических повреждений изделия;
- при несоблюдении правил эксплуатации изделия и техники безопасности, а также в случае действий неквалифицированного персонала;
- при повреждении изделия вследствие перепадов напряжения или несоответствия стандартам электропитания;
- при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли и т.д.
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и запасных частей.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, такие как: элементы питания, фильтры, лампы, картриджи, полотно экрана, корпус экрана, кабеля и т.д.). Сервис центры могут заменять дефектные изделия или их детали новыми или восстановленными изделиями и деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью сервис-центра.
Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется силами и средствами покупателя.