Выберите Ваш город
×
+7(701) 916-55-05
(Менеджер интернет-магазина)
График работы
пн-пт: 10:00 - 20:00
сб-вс: 10:00 - 17:00

Возврат и обмен товара

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества

Для начала процедуры возврата или обмена приобретенного у нас товара, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации, Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий работоспособность товара и отсутствие нарушений правил эксплуатации.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, за исключением абонентских устройств сотовой связи, работающих в сетях сотовой связи (мобильные телефоны, смартфоны, смарт-часы, планшеты и прочие устройства, использующие SIM-карту) возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат, согласно пункту 1 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой товар равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.


Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана «О защите прав потребителей».

Для устранения недостатков, обнаруженных в товаре, Вы можете обратиться в любой из сервисных центров, указанных на сайте производителя или в гарантийном талоне. В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе, обратитесь в сервисный центр UNICODE.
При необходимости продавцом (изготовителем) может быть проведена дополнительная проверка качества (экспертиза) товара в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования потребителем.
Если в результате проверки качества (экспертизы) товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц, либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

В случае подтверждения неисправности и наличия акта от авторизованного сервисного центра, подтверждающего отсутствие нарушений правил эксплуатации и присутствие дефекта, Вы можете обратиться в наш магазин «UNICODE» для предъявления требований о замене или возврате товара.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РК «О защите прав потребителей».


Возврат денежных средств

1. При оплате наличными:
Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин «Unicode».

Необходимые документы:
  • Удостоверение личности

2. При оплате банковской картой:
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя).

Необходимые документы:
  • Удостоверение личности
  • Карта, с которой была произведена оплата или номер банковского счёта

3. При покупке в кредит/рассрочку:
  • После обращения в розничный магазин «Unicode» Вы получите подтверждение возврата от магазина. С этим подтверждением необходимообратиться к менеджеру банка для расторжения кредита на покупку (для кредитов, оформленных в магазине).
  • После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется наваш расчетный счет, либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочихдней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией.
Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах «Unicode».


Необходимые документы:
  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
  • Номер расчетного счета в банке (в случае возврата средств на счет клиента)
  • Удостоверение личности
В случае нарушения Ваших прав и законных интересов, как потребителя, Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным.

Комитет по защите прав потребителей:
Министерства торговли и интеграции РК
Адрес: г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, 8,
“Дом министерств”, 2 подъезд
Канцелярия: +7 (7172) 75-06-88
Email: p.kzpp@mti.gov.kz
Сайт: gov.kz
РОО “Национальная лига потребителей”
Адрес: г. Алматы, ул. Шевченко 164 г, офис 1
Канцелярия: +7 (727) 277-89-45, 277-83-46
Email: nlp_astana@mail.ru
Сайт: potrebitel.kz

Официальный веб-сайт уполномоченного органа:
https://www.gov.kz/memleket/entities/mti-kzpp?lang=ru

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции
Республики Казахстан:
Адрес: Республика Казахстан, г. Нур-Султан, Есильский район, проспект
Мəңгілік Ел, 8, Дом министерств, подъезд 7
Телефон: + 7 (7172) 74 91 09 (приемная)


Регистрация
Вход в личный кабинет
Адрес магазина
Связаться с нами
Карта магазинов
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Оплата и Доставка
Оплата
Доставка
Заказать
Адрес e-mail *:
Пароль *: (не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

*Обязательные поля
E-Mail *:
Пароль *: Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Обновить код
Введите символы с картинки
 
 
Отмена
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!

    Виды оплаты


    • Наличный расчет 
    • Платежными картами VISA, MasterCard 
    • Kaspi QR 
    • Онлайн оплата на сайте
    • Безналичный расчет (счет на оплату)
    • Рассрочка и кредит через Kaspi Bank

    Виды доставки


    • Доставка по городу Павлодар в день оформления заказа
    • Доставка по всему Казахстану от 2 до 7 рабочих дней 
    • Проверка техники на работоспособность перед отправкой
    • Самовывоз со склада в городе Павлодар 
    Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 20 000 тенге
    • Наличный расчет 
    • Платежными картами VISA, MasterCard 
    • Kaspi QR 
    • Онлайн оплата на сайте
    • Безналичный расчет (счет на оплату)
    • Рассрочка и кредит через Kaspi Bank
    • Доставка по городу Павлодар в день оформления заказа
    • Доставка по всему Казахстану от 2 до 7 рабочих дней 
    • Проверка техники на работоспособность перед отправкой
    • Самовывоз со склада в городе Павлодар 

    Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 20 000 тенге